Гостиничное дело

Студенты 3 отделения группы 2-1 ГД специальности “Гостиничное дело” с методистом по УПР Стариковой С.Ф., преподавателем Киватцевой А.Ю., куратором Гапповой Л.К. побывали на экскурсии в нескольких гостиницах нашего города – «Виктория Палас», «Отель Лотус», «Гранд Отель Астрахань».

«Виктория Палас» – большой и современный гостиничный комплекс бизнес-класса, расположенный в самом сердце города, на набережной реки Кутум. «Виктория Палас» является одним из лучших отелей Астрахани. О достижениях коллектива гостиницы, преимуществах работы в отеле присутствующие узнали из рассказа руководителя службы по работе с клиентами Джумагелдиевой Земфиры Рафиковны. Гостиничный комплекс начал работу в 2002 году и стал первым отелем 4 звезды в Каспийской столице. Красивое, современное здание гостиницы украшают стеклянные витражи, через которые открывается великолепный вид на астраханский Кремль, старинное здание центрального ЗАГСА и набережную Волги. В шаговой доступности – все достопримечательности нашего прекрасного города. Отель располагает 63 комфортабельными номерами, рестораном «Пекорино», лобби-баром, «Пиано баром» на 8 этаже комплекса, с изумительным видом на город с высоты птичьего полета. В теплое время года к услугам гостей – открытое кафе «Летник».

Cовременная 3-хэтажная гостиница «Лотус» находится в историческом и деловом центре Астрахани. Директор Дорофеева Анна Михайловна поведала будущим коллегам о многих секретах гостиничного бизнеса. Отель предлагает своим гостям спокойствие и высокопрофессиональное обслуживание. Персонал отеля создает для гостей атмосферу уюта и комфорта, что позволит отдохнуть от будничных забот. Отель располагает круглосуточной охраной и системой видеонаблюдения, сауной и бассейном.

Неизгладимое впечатление у студентов оставил ГК «Гранд Отель Астрахань», который стал первым примером успешной реализации проекта открытия современного бизнес-отеля уровня «5 звезд» в Поволжье. Гидом по отелю стала начальник отдела кадров Ольга Владимировна. Продуманный до мелочей роскошный интерьер и учет современных технических новинок дарит удивительную гармонию превосходных условий для плодотворной работы и отличного отдыха. Гостеприимный персонал, спокойная атмосфера, выгодное местоположение сделают отдых и деловую поездку постояльцев максимально комфортными и приятными. ГК «Гранд Отель Астрахань» предлагает своим гостям 168 номеров различной категории: от стандартных и до лучших апартаментов класса Гранд Экзекъютив Сюит. К услугам гостей Отель предлагает: ресторан, любби-бар, банкетные и коференц=залы, салон красоты, Sps-центр, услуги прачечной, круглосуточное обслуживание в номерах. Позиционируя себя в качестве «superior business», Отель с достоинством принимает в своих стенах гостей бизнес-класса, предоставляя им оптимальный комплекс  услуг,  соответствующих наивысшему стандарту качества. Высокий уровень обслуживания и комфорта при умеренных ценах — визитная карточка Отеля.

Студенты по ходу экскурсии задавали сотрудникам гостиниц вопросы и получали очень подробные и профессиональные ответы. Также опытные работники гостиниц поделились секретами своего профессионального долголетия, что, несомненно, заинтересовало студентов, только начинающих свой путь в профессии.

Экскурсии была познавательны и увлекательны, полученные знания и впечатления пригодятся ребятам в будущем, способствуют развитию интереса к выбранной специальности.

В рамках данного мероприятия было заключено Соглашение о сотрудничестве между АГКПТ и ООО «Виктория Палас», ООО “КонсалтГрупп”, ИП Дорофеева А.М., предусматривающего прохождение учебной и производственной практик студентов, участие в качестве Жюри для оценивания Конкурсов профессионального мастерства; участие в качестве председателя комиссии по приему Квалификационного экзамена по профессиональным модулям, Государственной итоговой аттестации.

В октябре студенты группы 2-ГД приступят к работе в данных отелях в рамках учебной практики.

Желаем профессиональных успехов!

 

Размещено в Без рубрики.