Социально-психологическая служба

психолог

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА:

Руководитель социально-психологической службы:

Мажачкина Юлия Михайловна

Педагоги-психологи колледжа

  • Тараненко Анна Алексеевна
  • Храмкина Ксения Александровна

Социальные педагоги:

Отделение 1: Каргина Наталья Юрьевна

Отделение 3: Молчанова Наталья Николаевна

Отделение 9: Зайцева Людмила Николаевна

Краснобаррикадинский филиал: Андреевна Лариса Алексеевна

Наримановский филиал: Яренкова Надежда Анатольевна

График работы:

ПН-ПТ: с 8:30 до 15:42

 

Уважаемые педагоги, обучающиеся и их родители!!!

      Наверняка, вам знакомо состояние, когда всё по плечу, всё в нашей власти. А вот в период стрессов, тревог и разочарований, наоборот, кажется, что сил уже не осталось. Однако, это не так. Силы есть, но как их пробудить? Очень часто бывает так, что решение сложной ситуации лежит на поверхности, но мы не видим его. А порой бывает так, что решение трудно принять.

Мы поможет Вам:

  • Научим находить выходы из кризисных ситуаций.
  • Поверить в свои силы.
  • Найти внутренние резервы.
  • Выйти из депрессии.
  • Разобраться в плюсах и минусах того или иного выбора.

Причины обращения к нам могут быть самые разные:

  • Неудовлетворенность собой.
  • Депрессия.
  • Отсутствие взаимопонимания с близкими людьми (детей и родителей, девушек и юношей).
  • Расставание или развод родителей.
  • Проблемы в отношениях между учениками и педагогами.
  • Проблемы в учебе.
  • Поиск своего Я.
  • Различные конфликтные ситуации и многое другое.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА:

Как влиться в новый коллектив?

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Памятка  для родителей «О правилах безопасном поведения на объектах железнодорожного транспорта».

Известно, что успех студентов в обучении во многом зависит от того, насколько эффективным был адаптационный период в новых образовательных условиях. Ведь они так привыкли к домашнему теплу, к своим близким, любимым родным.

Основная задача педагогов, психолога, родителей заключается в том, чтобы помочь студентам нового набора органично вписаться в образовательный процесс, сохранив при этом целостность и уникальность личности, способной к самореализации, самоконтролю, самопознанию.

Для того чтобы, процесс адаптации проходил менее болезненно, следует следить за тем, чтобы ваш ребенок:

  1. соблюдал режим дня: ложился спать не позднее 23 часов, необходим 8 — часовой сон;
  2. правильно организовывал свой быт, с меньшими затратами времени;
  3. находился на свежем воздухе не менее 2 часов в день. Это улучшает самочувствие;
  4. занимался физкультурой в течение всего дня;
  5. поддерживал свое здоровье, соблюдал личную гигиену;
  6. учился больше работать самостоятельно;
  7. поддерживайте психологический комфорт в вашей семье, не ссорьтесь. Будьте вежливы друг с другом!
  8. поддерживайте постоянную связь с педагогами, кураторами.
  • Говорите сыну или дочери: « Людям должно быть с тобой легко» — не бойтесь повторять это.
  • В общении со своим ребенком не употребляйте выражений: « Ты всегда», «Ты вообще», Вечно ты». Ваш ребенок вообще и всегда хорош, он лишь сегодня что-то сделал не так, об этом и скажите ему.
  • Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.
  • Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому; возвращаясь домой, не забывайте сказать: « А все – таки, как хорошо у нас дома!»
  • Внушайте ребенку давно известную формулу психического здоровья: « Ты хорош, но не лучше других».
  • В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не казалось, будто они вечно неправы. Этим вы и детей научите уступать, признавать ошибки и поражения.

ПАМЯТКА ДЛЯ КУРАТОРА (при работе с родителями студентов)

Для работы с родителями профилактика наркомании среди подростков
Организация мероприятий направленных на противодействие экстремизму в молодежной среде
Куратор, общаясь с семьей студента, должен соблюдать определенные правила:
  • К родителям каждого студента нужно проявлять искреннее уважение.
  • Общение с родителями студента должно быть не во вред ему, а во благо.
  • Изучение семей студентов должно быть тактичным и объективным.
  • При беседе с родителями следует четко изложить факты, высказать Ваши претензии и обеспокоенность в адрес студента.
  • В беседе с родителями предлагайте свои пути решения проблем и согласуйте их с родителями студентов.
  • В случае, если родители не понимают Вас, или ситуация требует вмешательства администрации, беседуйте с родителями при администраторе.
  • Не позволяйте родителям шантажировать Вас или ставить определённые условия ( «Если отец узнает, он убьёт и дочь, и меня, не надо…» . Это просто эмоции, а сокрытие истинных фактов может привести действительно к трагическим ситуациям.
  • Помните, что родители чаще всего ничего не знают о проблемах своих детей, поэтому будьте готовы к самым неожиданным реакциям взрослых.
  • При встрече с родителями говорите не только о проблемах их ребенка, но и обязательно подчеркните и укажите его достоинства.
  • Помните, после разговора с вами родители должны иметь точную картину существующих проблем студента, причины их возникновения, возможные варианты их разрешения, а главное — возникающие при этом последствия, которые могут повлиять на личность или жизнь семьи в целом.
  • С родителями каждого студента Вы должны встретиться не менее двух раз в год (в том числе и на родительском собрании).